О нас

Тяньцзиньская компания TheOne Metal Products Co., Ltd.расположен в переработанной экономической промышленной зоне Зия, первоначально построенной в октябре 2008 года и начавшей открывать внутренний рынок для оптовиков и торговых компаний.

С 2010 года мы развиваем зарубежные рынки, в то же время мы создали команду продаж внешней торговли.

В 2013 году мы впервые приняли участие в Кантонской ярмарке и продолжили расширять нашу команду.

В 2015 году начал участвовать в профессиональных зарубежных выставках.

В 2017 году отреагировал на национальную политику охраны окружающей среды,

гер
фе

Мы переехали в Национальный индустриальный парк вторичной переработки — индустриальный парк Зия.В то же время мы модернизировали и отремонтировали старую фабрику, чтобы производить вместе.

Для производства мы обновили оборудование, заменив традиционное технологическое однопроходное штамповочное оборудование на объединенное оборудование для автоматизации процессов, что значительно повысило эффективность производства.

Для контроля качества компания строго соблюдает систему контроля: физические свойства и химический состав будут проверены, как только сырье поступит на завод;В процессе производства инспектор будет проводить нерегулярную и выборочную проверку;Готовая продукция должна быть проверена, сфотографирована и отправлена ​​в отчет об инспекции службой контроля качества перед доставкой.Чтобы обеспечить качество продукции, гарантировать права и интересы клиентов.

В 2019 году в целях дальнейшей стандартизации рынка завод усилил управление, первоначально сформировал характерную систему управления и эксплуатации, завершил регистрацию товарных знаков внутри страны и за рубежом, получил сертификат системы качества ISO9001 и сертификат CE.

Для управления сотрудниками мы берем в основу «семью», не только рассматриваем каждого клиента как брата или сестру, но и воплощаем «семью» в сотрудниках - распределяем пособия в праздники, проводим различные тренинги, организуем путешествия сотрудников, занятия спортом, чтобы сотрудники могут быть в хорошем настроении работать, отражать чувство собственности каждого сотрудника, по-настоящему воспринимать фабрику как семью.

Что касается клиентов, мы всегда придерживаемся принципа «качество – основа, репутация – важность, обслуживание на высоте, клиент – прежде всего».В течение 12 лет развития мы придерживались бизнес-философии «вводить инновации в новые продукты для прогресса, консолидировать старые продукты для стабилизации».Стабилизация существующего рынка, в то же время мы продолжаем становиться все сильнее и сильнее.

В условиях все более жесткой конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынках мы также сталкиваемся с давлением и проблемами со всех сторон, но мы всегда фокусируемся на «домашней» культуре и постоянно совершенствуем технологию производства и качество продукции. Мы верим, что будем идти рука об руку. рука об руку с нашими старыми клиентами в будущем, встретить новых друзей и получить вашу поддержку.

Тяньцзиньская компания TheOne Metal Products Co., Ltd. Все участники, приветствуем вас «домой».

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

About Us

Tianjin TheOne Metal Products Co., Ltd. located in Ziya Recycled Economic Industrial Zone, initially built in Oct,2008,and started to open the domestic market from wholesalers and trading companies.

From year of 2010 ,we developed overseas markets, at the same time we established a foreign trade sales team.

In 2013, We participated in the Canton Fair for the first time, and continued to expand our team. 

In 2015, started to participate in professional foreign exhibitions.

In 2017,  responded to the national environmental protection policy,

ger
fe

We moved to the National Recycled Economic Industrial Park---Ziya Industrial Park. At the same time we upgraded and renovated the old factory to produce together.

For production,we updated the equipment, changed from the traditional process single-pass stamping equipment to the merged process automation equipment,it greatly improved production efficiency.

For quality control , the company abides by the inspection system strictly, it will be inspected on the physical properties and chemical composition as soon as raw materials enter factory; in the process of production, inspector will make irregular inspection and spot inspection; the finished products shall be tested ,photographed and filed with the inspection report by QC before delivery. To ensure product quality, guarantee customers’ rights and interests.

In 2019,to further standardize the market, the factory strengthen management, initially form a characteristic management and operation system, complete the trademark registration  domestic and overseas, attained ISO9001 Quality System Certification and CE Certification.

For employee management, we take "family" as the foundation,  not only consider each customer as a sibling, but also embody the “family” on the employees- distribute welfare on holidays, various skills training, organize employees travelling, sports, so that employees can be in happy mood to work,  reflect every employee's sense of ownership, truly take the factory as family.

For customers, we always adhere to the principle of "quality the basis, reputation the importance, service the excellence , customer the first". In the course of 12 years’ development, we have adhered to the business philosophy of “innovate new products to progress, consolidate older products for stabilization”. Stabilizing the existing market ,while at the same time we continue to grow stronger and stronger.

With the increasingly fierce competition both in domestic and foreign markets, we are also facing pressure and challenges from every aspects, but we always focus on the "home" culture and improve the manufacture technique and product quality continuously.we believe we will go hand in hand with our old customers in the future ,meet new friends and get your support.

Tianjin TheOne Metal Products Co., Ltd. All of the members, welcome you back "home".